понедельник, 15 января 2018 г.

Эти два пятна... Они теперь все время со мною рядом. Раньше я слышала их голоса, но не видела, так как жила в водяном коконе. Они часто гладили меня и говорили всякую приятную чепуху. Говорили, что очень ждут, когда я "появлюсь на свет". Надо сказать,что в этом коконе мне и так было очень комфортно, но когда мне стало там ужасно тесно, кто-то там наверху решил, что пора "появиться на свет". Эти два пятна почему-то несказанно были этому рады, щупали меня и трогали мокрыми трубочками на том месте, откуда из этих пятен идет звук. От них исходит положительная лучистая энергия, они не знают, но я могу это видеть. Они очень заботливые, эти пятна, и мне нравятся.

Так вот, эти два пятна теперь все время в поле зрения. Кроме них я мало что вижу, остальное-белый приятный свет вокруг. Подробно пока я их рассмотреть не могу, но они говорят,что они мои мама и папа. Еще они называются "родителями". Не знаю пока, как к этому относиться, но внутри меня как-то сразу приятно и тепло, когда я их слышу. 

Одно пятно,"мама", крайне заботливое, от него пахнет едой. Оно волосатое. У него приятный нежный голос. Оно меня все время обнимает и прижимает к себе, прижимает ко мне свои мокрые трубочки. Иногда у меня внутри что-то происходит, болит животик и тогда, это пятно очень переживает за меня, прикладывает к себе, греет и баюкает. Когда я хочу есть оно меня кормит чем-то вкусным и теплым пока я не засыпаю. Потом правда происходит нечто странное, меня прижимают к груди и держат на весу...не знаю зачем это, но мне это совсем не нравится... Пятна говорят, это чтобы "выпустить воздух".....не знаю что это...


Другое бородатое пятно зовется "папой". Оно все время трется об меня и целует. Оно тоже как и мама родное, теплое, но ужасно колючее. У него низкий голос. Оно постоянно рядом с пятном "мама". Когда пятно " мама" по каким-то причинам не может ко мне подойти, пятно "папа" берет меня на руки и пытается имитировать пятно "мама". Оно не может меня кормить и от него не пахнет едой. А еще оно ежедневно зачем-то опускает меня в теплую воду и щекочет. После этого мне как-то не по себе, и я обычно хныкаю, пока меня не покормит волосатое пятно "мама". 

В общем, пятна "родители" всячески меня оберегают, лелеят, живу я, как они говорят, "по режиму", сплю, кушаю и снова сплю. Еще, днем, они укутывают меня в десять тысяч теплых вещей и куда уносят. Там приятно покачивает и свежий искристый воздух, я сразу засыпаю. Они говорят - я уже "подросла", правда я не знаю, что они имеют ввиду. Не терпится увидеть какие они, эти пятна на самом деле, поподробнее, думаю они понравятся мне еще больше.

Комментариев нет: